ESMP Service Manager

ESMP Service Manager
ESMP Service Manager предлагает функциональность, не уступающую зарубежным аналогам, подходит для проектов импортозамещения и включает в себя:
Гибкий конструктор бизнес-процессов (без программирования);
Механизм согласования и делегирования (ручное, автоматическое по правилам, с учетом ролевой модели);
Гибкая настройка подписок (подписка на услугу с определенным SLA организации, региональные филиалы, местоположения, подразделения, вплоть до отдельного клиента);
Функционал ACL (управление ролевой моделью без программирования)
SLA, OLA (для географически распределенных компаний с учетом различных часовых поясов и календарей. Онлайн расчет рабочего времени по группам, исполнителям и статусам);
Настраиваемый интерфейс (возможность настройки ленты заявок для групп пользователей и каждого пользователя индивидуально);
Модуль информирования (настройка различных шаблонов уведомлений по услуге, массовому сбою с динамически изменяемыми параметрами);
Открытый API, готовые интеграции (Jira, AD, SSO, 1С, MS SCCM, R12 Oracle, HPSM, BMC Remedy, OTRS и др. ITSM системы);
Высокое быстродействие (Уникальные решения для обеспечения быстрой работы системы при больших объемах данных);
Блок CMDB - предоставляет унифицированный взгляд на все управляемые ресурсы и позволяет осуществить конфигурацию управления их полным жизненным циклом с акцентом на качество предоставления сервисов;
Высокое быстродействие (Уникальные решения для обеспечения быстрой работы системы при больших объемах данных);
Блок CRM - позволяет произвести автоматизацию деятельности дежурной смены.
Функциональные особенности Service Manager
Гибкость

Конструктор бизнес-процессов (без программирования);
Настройка подписок;
Настройка интерфейса;
Согласование и делегирование;
Управление ролевой моделью без программирования.
SLA, OLA с учетом календарей и часовых поясов
Блок CRM
Открытый API, готовые интеграции
Уникальные решения для оптимальной работы при высокой нагрузке на больших объемах данных


Ключевые особенности Service Manager

Сокращение времени обработки заявок в 3 раза
Сокращение времени согласования заявок в среднем до 4 часов
Легкость настройки процессов — 25 минут на шаблон новой услуги
Подходит для крупных географически распределенных компаний
Понятные маршруты обработки заявок
Высокое быстродействие системы при больших объемах данных


Кейс

Инструкции



Cтоимость рассчитывается индивидуально и определяется в рамках предпроектного обследования. Получите консультацию о цене по номеру 8(800)301-89-62.

Вопросы технической поддержки можно задать по номеру 8(800)301-89-62.